Статья номер 223

Оглавление:

Путин поправил статью 223 УК, устанавливавшую меньшее наказание для тех, кто действовал в группе

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Уголовный кодекс и КоАП РФ, которыми уточняются отдельные положения об ответственности за незаконный оборот оружия и пиротехнических изделий. Этот документ размещен на портале официального опубликования правовых актов.

Поправками в статью 223 УК РФ «Незаконное изготовление оружия» устраняется несоответствие между санкциями в виде лишения свободы первой и второй частей статьи.

В частности, сейчас согласно ч. 1 ст. 223 за незаконные изготовление, переделку или ремонт огнестрельного оружия, его основных частей, а равно незаконное изготовление боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств установлено наказание в размере от трех до пяти лет. В то же время срок за указанные деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору (ч. 2 ст. 223), составляет от двух до шести лет. То есть минимальный срок меньше, чем за совершение таких преступлений единолично.

Согласно поправкам, наказания за преступление, классифицированное в соответствии с ч.2 ст. 223 УК РФ, составит от трех до семи лет.

Кроме того, вносится дополнение в примечание к ст. 222 УК РФ «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов», в соответствии с которым механизм освобождения от уголовной ответственности, предусмотренный названной статьей, не применяется к лицам, не только участвующим в незаконном обороте оружия, но и незаконно его изготовившим и переделавшим.

Также уточняется вид пиротехнических изделий, которые признаются предметом противоправного деяния в соответствии с ч.1 ст. 20.8 КоАП ПФ. Административная ответственность будет грозить только за нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учёта пиротехнических изделий IV и V классов.

С текстом Федерального закона от 29 июня 2015 года № 192-ФЗ «О внесении изменений в статьи 222 и 223 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» можно ознакомиться здесь.

Гражданский процессуальный кодекс Украины
Статья 223. Последствия неявки в судебное заседание участника дела

1. Неявка в судебное заседание кого-либо участника дела при условии, что его надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте этого заседания, не препятствует рассмотрению дела по существу, кроме случаев, определенных настоящей статьей.

2. Суд откладывает рассмотрение дела в судебном заседании в пределах установленного настоящим Кодексом срока по следующим основаниям:

1) неявка в судебное заседание участника дела, по которому отсутствуют сведения о вручении ему сообщение о дате, времени и месте судебного заседания;

2) первая неявка в судебное заседание участника дела, которого сообщено о времени и месте судебного заседания, если он сообщил о причинах неявки, которые судом признаны уважительными;

3) возникновения технических проблем, которые делают невозможным участие лица в судебном заседании в режиме видеоконференции, кроме случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом судебное заседание может состояться без участия такого лица;

4) необходимость истребования новых доказательств, в случае если участник дела обосновал невозможность заявления соответствующего ходатайства в пределах подготовительного производства;

5) если суд признает нужным, чтобы сторона, подавшая заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, дала личные объяснения. Вызвать истца или ответчика для личных объяснений можно и тогда, когда в деле участвуют их представители.

3. Если участник дела или его представитель были надлежащим образом уведомлены о судебном заседании, суд рассматривает дело в отсутствие такого участника дела в случае:

1) неявки в судебное заседание участника дела (его представителя) без уважительных причин или без объяснения причин неявки;

2) повторной неявки в судебное заседание участника дела (его представителя), кроме ответчика, независимо от причин неявки;

3) неявки представителя в судебное заседание, если в судебное заседание явилась лицо, которое он представляет, или другой ее представитель;

4) неявки в судебное заседание участника дела, если появился его представитель, кроме случаев, когда суд признал явку участника дела обязательным.

4. В случае повторной неявки в судебное заседание ответчика, извещенного надлежащим образом, суд решает дело на основании имеющихся в ней данных или доказательств (постановляет заочное решение).

5. В случае повторной неявки истца в судебное заседание без уважительных причин или неуведомление им о причинах неявки суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, за исключением случая, если от него поступило заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, и его неявка не препятствует рассмотрению спора .

6. Последствия, определенные частями третьей — пятой настоящей статьи, наступают и в случае, если участник дела (его представитель) покинет зал судебного заседания.

7. В случае рассмотрения дела в отсутствие истца или ответчика судья-докладчик объявляет краткое содержание искового заявления или отзыва соответственно.

8. В случае отложения рассмотрения дела суд должен допросить свидетелей, которые появились. Только в исключительных случаях по решению суда свидетели не допрашиваются и вызываются снова.

9. Об отложении рассмотрения дела выносится определение.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

С изменениями и дополнениями от:

6 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 7 июня, 2 июля, 21, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 29 декабря 2015 г., 5 апреля, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 7 июня, 29, 31 декабря 2017 г., 29 июня, 3 августа 2018 г.

Принят Государственной Думой 8 июля 2011 года

Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года

См. Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации настоящего Федерального закона

См. Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением настоящего Федерального закона, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 16 мая 2018 г.

См. Обзоры изменений законодательства для специалистов по госзакупкам

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
18 июля 2011 г.
N 223-ФЗ

Принят Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц.

Речь идет о госкомпаниях, субъектах естественных монополий, госкорпорациях, организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Он также распространяется на унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества с долей государственного (муниципального) участия более 50%, на «дочек» и «внучек» перечисленных юрлиц.

Установлены основные требования к проведению закупок. Это, в частности, информационная открытость; отсутствие дискриминации участников и необоснованных ограничений конкуренции; целевое и экономически эффективное расходование средств на приобретение товаров, работ, услуг. Преимущественными способами закупок являются открытые торги в форме конкурса или аукциона. Установлено требование о повышении доли закупок инновационной продукции.

На заказчиков возлагается обязанность разработать положение о закупках и разместить его на официальном сайте по госзакупкам. В положении можно указывать иные (кроме конкурса или аукциона) способы закупки. В этом случае разъясняется порядок проведения закупки таким методом.

Правительство России определяет перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

Предусмотрено ведение реестров заключенных договоров и недобросовестных поставщиков.

Определены случаи, когда участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган действия (бездействие) заказчика.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона, вступающей в силу с 1 января 2015 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 22 июля 2011 г. N 159, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 30 (часть I) ст. 4571

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ

Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 341-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 174-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г., за исключением пунктов 2, 3 и подпункта «в» пункта 4 статьи 1, вступающих в силу с 1 июля 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 505-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г., за исключением изменений, вступающих в силу с 31 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 496-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 481-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 470-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.

Федеральный закон от 7 июня 2017 г. N 108-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 474-ФЗ

Изменения вступают в силу c 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 321-ФЗ

Изменения вступают в силу c 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 236-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 апреля 2016 г. N 104-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 249-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 156-ФЗ

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 26-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 408-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., за исключением дополнения частью 8.1 статьи 3 , вступающего в силу с 1 января 2017 г. и частью 21 статьи 4, вступающего в силу с 1 января 2016 г., и статьей 4.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 379-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 115-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 324-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Статья 223 УК РФ. Незаконное изготовление оружия

Новая редакция Ст. 223 УК РФ

1. Незаконные изготовление, переделка или ремонт огнестрельного оружия, его основных частей (за исключением огнестрельного оружия ограниченного поражения), а равно незаконное изготовление боеприпасов —

наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести месяцев до одного года.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, —

наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, —

наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет.

4. Незаконные изготовление, переделка или ремонт огнестрельного оружия ограниченного поражения либо незаконное изготовление газового оружия, холодного оружия, метательного оружия, а равно незаконные изготовление, переделка или снаряжение патронов к огнестрельному оружию ограниченного поражения либо газовому оружию —

наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Примечание. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности по данной статье.

Комментарий к Статье 223 УК РФ

1. Объект преступного посягательства — общественная безопасность.

2. Предмет посягательства см. в коммент. к ст. 222. Однако для привлечения к УО по ч. 1 коммент. статьи, когда речь идет о комплектующих деталях, в отличие от ч. 1 ст. 222 не обязательно, чтобы был комплект составных частей. Достаточно хотя бы ремонта или изготовления одной составной части для огнестрельного оружия, чтобы быть привлеченным к УО.

3. Объективная сторона составов преступления выражается в изготовлении или ремонте предметов, предусмотренных в ч. 1, или только в изготовлении предметов, указанных в ч. 4 коммент. статьи, лицами, не имеющими соответствующей лицензии.

3.1. Под изготовлением следует понимать производство готовых к использованию экземпляров огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, а равно боевых припасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств или переделку каких-либо иных предметов под оружие.

3.2. Ремонт означает восстановление утраченных оружием или комплектующими изделиями поражающих свойств.

4. Незаконность означает отсутствие лицензии на изготовление или ремонт. Закон об оружии регламентирует, кому выдается разрешение (лицензия), и порядок ее выдачи.

5. Субъект преступного посягательства — лицо, достигшее 16-летнего возраста.

6. Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом, т.е. лицо осознает, что изготавливает или ремонтирует предметы, указанные в коммент. статье, и желает совершить эти действия.

7. Составы преступления следует считать оконченными, когда в результате ремонта восстанавливаются поражающие свойства или при изготовлении предмет приобретает поражающие свойства. Сам по себе технологический процесс изготовления или ремонта, когда еще не выполнено все, чтобы был получен готовый результат, должно рассматриваться как покушение на преступление.

8. Составы преступления формальные. Наступление каких-либо материальных последствий для квалификации деяния как преступления значения не имеет.

9. Изготовление и ношение в последующем оружия не должно оцениваться как совокупность преступлений (ст. 222 и 223), если то и другое действия охватываются единым умыслом.

10. Хищение отдельных неисправных комплектующих деталей с целью их ремонта и доукомплектования и последующей сборки, т.е. доведения их до возможности функционального использования как оружия, должно рассматриваться как совокупность преступлений, предусмотренных ст. 223 и 226.

11. Если хищение отдельных неисправных комплектующих деталей совершено одним лицом, а ремонт и сборка — другим, то действия каждого из этих лиц не образуют действия в составе группы и должны квалифицироваться отдельно: действия одного — по ст. 226, а другого — по ст. 223. Однако это не исключает возможности соучастия (ст. 33) в качестве подстрекателя, организатора или пособника.

Приобретение, хранение и другие действия в отношении неисправных основных частей (комплектующих) без цели их ремонта не образуют состава преступления.

12. Квалифицирующий и особо квалифицирующий признаки — предварительный сговор группой лиц (ч. 2) и организованная группа (ч. 3) рассмотрены в коммент. к ст. 222.

13. Часть 4 коммент. статьи, предусматривающая УО за изготовление газового, холодного, в том числе метательного, оружия, не имеет квалифицирующих признаков.

14. Примеч. к статье — см. коммент. к ст. 222.

15. Деяния, предусмотренные ч. 1 коммент. статьи, относятся к категории преступлений средней тяжести; ч. 2 и 3 — к категории тяжких; ч. 4 — небольшой тяжести.

Другой комментарий к Ст. 223 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. К предмету преступления относятся огнестрельное оружие, комплектующие детали к нему, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства.

2. Объективная сторона заключается в незаконном изготовлении или ремонте огнестрельного оружия и комплектующих деталей к нему либо в незаконном изготовлении боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12 марта 2002 г. N 5).

Незаконность действий означает их противоречие нормативным правовым актам, регулирующим оборот соответствующих предметов.

3. В ч. 4 статьи предусмотрен самостоятельный состав преступления. Его предметом является газовое и холодное оружие. Объективная сторона заключается в незаконном изготовлении указанного оружия.

4. Примечание к статье предусматривает специальный вид освобождения от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием.

Статья 223. Незаконное изготовление оружия

1. Незаконные изготовление, переделка или ремонт огнестрельного оружия, его основных частей (за исключением огнестрельного оружия ограниченного поражения), а равно незаконное изготовление боеприпасов —

наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести месяцев до одного года.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, —

наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, —

наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет.

4. Незаконные изготовление, переделка или ремонт огнестрельного оружия ограниченного поражения либо незаконное изготовление газового оружия, холодного оружия, метательного оружия, а равно незаконные изготовление, переделка или снаряжение патронов к огнестрельному оружию ограниченного поражения либо газовому оружию —

наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Примечание. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности по данной статье.

Комментарий к Ст. 223 УК РФ

1. Объект преступления раскрыт в коммент. к ст. 222.

2. Предмет преступления (огнестрельное оружие, его основные части, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, газовое оружие, холодное оружие) совпадает с предметом ст. 222.

Под патронами к огнестрельному оружию ограниченного поражения или газовому оружию (ч. 4) понимаются, в частности, патроны травматического или газового действия.

3. Объективная сторона преступления в комментируемой статье выражается: а) в незаконном изготовлении огнестрельного оружия (в том числе и огнестрельного оружия ограниченного поражения) и его основных частей; б) их переделке; в) их незаконном ремонте; г) незаконном изготовлении боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств; д) незаконном изготовлении газового оружия, холодного оружия, метательного оружия; е) незаконных изготовлении, переделке или снаряжении патронов к огнестрельному оружию ограниченного поражения либо газовому оружию.

Для оконченного состава достаточно совершения одного из указанных действий.

4. Под незаконным изготовлением указанных в статье предметов следует понимать, например, их создание без полученной в установленном порядке лицензии или восстановление утраченных поражающих свойств.

5. Переделка огнестрельного оружия, его основных частей, патронов к огнестрельному оружию ограниченного поражения или газовому оружию представляет собой, в частности, модернизацию каких-либо видов огнестрельного оружия или указанных видов патронов, изменяющих их свойства, укорачивание ствола охотничьего ружья (в результате которого получается обрез) и др.

6. Ремонт огнестрельного оружия, его основных частей заключается в устранении неисправностей, препятствующих использованию этих предметов (например, замена отдельных изношенных деталей).

7. Снаряжение патронов к огнестрельному оружию ограниченного поражения либо газовому оружию может заключаться, например, в калибровке стреляных гильз, в ставке новых капсюлей, в засыпке пороха или вещества (слезоточивого или раздражающего) в гильзы и т.п.

8. Квалифицирующие признаки ч. ч. 2 и 3 (группа лиц по предварительному сговору или организованная группа) раскрываются в коммент. к ст. 35.

9. Субъективная сторона преступления — умышленная форма вины.

10. Субъект преступления — вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

11. О применении примеч. к комментируемой статье см. коммент. к ст. 222.

В тех случаях, когда по делу достоверно установлено, что виновный добровольно явился в органы милиции (ныне — полиции) и сдал оружие, переделанное в обрез, он подлежит освобождению от уголовной ответственности по ст. 223, несмотря на то что работниками милиции был обнаружен труп с огнестрельным ранением и получены сведения о причастности этого лица к убийству потерпевшего .
———————————
См.: Постановление Президиума ВС РФ от 06.04.2005 N 117-П05 // БВС РФ. 2006. N 1.

223 ФЗ о закупках с последними изменениями

223 Федеральный закон о закупках с последними изменениями и комментариями представлен в таблице ниже, для того чтобы открыть нужную статью, нажмите на ее название.

Толька самая необходимая информация из 223 ФЗ о закупках с последними изменениями, без которой не обойтись при участии в тендерах проходящих по 223 федеральному закону.

Пройдя по ссылки ниже вы можете скачать 223 ФЗ с комментариями последней редакции в удобном для чтения формате. Мы всегда следим за всеми изменениями в законах и выкладываем для вас только самую актуальную информацию.

Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» — Федеральный закон РФ, регламентирующий порядок осуществления закупок отдельными видами юридических лиц.

Банковская гарантия по 223 ФЗ

Согласно с 223-ФЗ, самым надежным методом обеспечить выполнение госконтракта, считается применение банковских гарантий. Являясь своего рода обязательством, а не системой взаиморасчетов между клиентом и финансовым учреждением, гарантии выступают в качестве инструмента. Его работа основана на том, что при неисполнении обязательств оговоренных контрактом, банк является гарантом, отвечающим за финансовую часть договора.

Закупка у единственного поставщика по 223 ФЗ

В соответствии с законом № 223-ФЗ под закупкой у единственного поставщика следует понимать способ осуществления закупок путём направления заявки одному единственному поставщику. Данная форма торгов является способом неконкурентного определения кандидата на заключение госконтракта и на практике в отношении такой процедуры могут существовать значительные коррупционные риски. Поэтому действующим законодательством накладываются существенные ограничения на возможность применение таких закупок.

Штрафы по 223 ФЗ — таблица

Одним из самых важных вопросов, для поставщиков, планирующих стать участниками закупки по 223 Федеральному закону и организаций, выступающих в роли заказчика, является ответственность, которую они понесут в случае невыполнения своих обязательств и предусмотренные штрафы по 223 ФЗ, предусмотренные за нарушения правил проведения закупки в рамках данного закона.

Обеспечение контракта по 223 ФЗ

На практике делового оборота принято устанавливать следующие способы обеспечения исполнения контракта: перечисление залоговой суммы на специальный счёт заказчика, а так же предоставление банковской гарантии. Действующая редакция Закона 223-ФЗ не требует обязательного установления обеспечения контракта, заключаемого на тендерной основе. Однако данное условие может применяться на усмотрение заказчика.

Электронный аукцион по 223 ФЗ

В отношении ряда организаций с 01.01.2012 г. в соответствии с законом 223-ФЗ устанавливается обязанность выбора поставщиков на основе тендера. Ключевым отличием данного Закона от Закона № 44-ФЗ является возможность выбора заказчиком форм осуществления закупок, а так же определение поставщика не только по критерию наименьшей стоимости, но и на основе прочих нестоимостных параметров (качество поставляемых товаров, услуг, деловая репутация, состав кадров, техническое оснащение и пр.).

Обеспечение заявки по 223 ФЗ

Давайте разберемся, что нужно знать об обеспечении заявки для участия в аукционах, конкурсах и тендерах по 223-ФЗ. Организация разнообразных аукционов, тендеров на государственные заказы и конкурсов преследует сразу несколько целей, а именно максимально эффективное распределение бюджетных средств, обеспечение доступности к государственным (и не только заказам) большого количества организаций и физических лиц и в целях формирования прозрачного рынка закупок.

Запрос котировок по 223 ФЗ

Федеральный рамочный закон 223 позволяет заказчикам самим выбирать виды конкурентных и неконкурентных процедур, которые нужны им для совершения закупок. Одним из самых известных и популярных способов закупок является запрос ценовых котировок.

Запрос предложений по 223 ФЗ

Запрос предложений по Федеральному закону №223 — один из распространенных способов осуществления закупок, к которому прибегают крупные организации. Запрашивая предложения поставщиков, заказчик заранее сообщает им о своей потребности в той или иной продукции, а также приглашает потенциальных контрагентов к соревнованию за участие в закупке. Договор подписывается с поставщиком, который наиболее соответствует требованиям закупщика.