Шус протокол заседания

Приказ № Протокол шус № Протокол заседания мо № 2012 г от 2012г. 2012 г

Главная > Пояснительная записка

Министерство образования РС (Я)

МКУ «Управление образования Нюрбинского района»

МБОУ Малыкайская СОШ им. М.В.Мегежекского

«Утверждаю» «Рассмотрено и рекомендовано» «Согласовано»

Приказ №___ Протокол ШУС №___________ Протокол заседания МО №___

«__»________2012 г. от «__» ______________2012г. «__»____________2012 г.

Директор____ Евсеева М.П. Председатель________Саввинова П.В. Рук. МО_______ Иванова С.С,

«Овощеводство в защищенном грунте с основами предпринимательства»

Учитель: Саввинова С.С.

Предмет: Овощеводство в защищенном грунте

с основами предпринимательства

Год составления: 2012 г.

Малому предпринимательству в настоящее время отводится существенная роль в развитии экономики России. От того, насколько подготовленными и сориентированными на этот вид экономической деятельности окажутся школьники, во многом будет зависеть успех этого направления развития российской экономики.

Интегрирование знаний и умений по основам предпринимательства и растениеводству будет способствовать формированию отечественных предпринимателей, настоящих хозяев своей земли. Одна из главных задач программы – научить учащихся честно производить и реализовывать продукцию, тем самым, решая главнейшую экономическую задачу – насыщение потребительского рынка отечественной сельскохозяйственной продукцией. Изучение курса будет способствовать подготовке школьников к самостоятельной жизни и трудовой деятельности в условиях рыночной экономики, сознательному выбору профессии.

Цель программы: формирование знаний о предпринимательстве как сфере деятельности и первоначальных умений применять эти знания на практике при выращивании овощных культур в защищённом грунте.

Раскрыть, роль предпринимательства в современной экономике.

Ознакомить с организационно-правовыми основами предпринимательства.

Формировать практические навыки по проведению маркетинговых исследований, составлению бизнес-плана, определению себестоимости продукции, экономической эффективности производства сельскохозяйственной продукции.

Подготовить школьников к жизни в условиях рыночной экономики.

Вооружить знаниями о возделывании культур в защищённом грунте и практическими умениями по выращиванию овощных растений.

Способствовать воспитанию и развитию инициативной, предприимчивой личности, способной работать на земле.

Срок реализации – 35 часов, 1 раз в неделю

ПРЕПОДАВАНИЕ в11 классах

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Требования к подготовке учащихся при изучении данной дисциплины.

Учащиеся должны знать:

— виды защищенных грунтов,

— виды покрытий и их использование;

— семенной и посадочный материал;виды удобрений;

— понятие о предпринимательстве, законы, регламентирующие предпринимательскую деятельность;

— маркетинг, реклама;доходы прибыль, издержки;налоги и налогообложение.

Учащиеся должны уметь:

выполнять различные агротехнологии возделывания культур в защищённом грунте:

готовить почвосмесь, копать, рыхлить, удобрять, полоть, поливать,

сеять семена, сажать рассаду;

создавать оптимальные условия (питательные элементы, свет, вода, температура) для выращивания культурных растений;

самостоятельно работать с рекламными буклетами, тематическими справочниками, журналами и специальной литературой;

выполнять простейшие работы по ремонту сооружений защищенного грунта;

выбирать плёночные покрытия для конкретных сооружений, исходя из характеристик и рассчитывать их размеры;

подбирать почвосмеси, исходя из характеристик;

составлять перечень средств труда, необходимых для организации работ в теплицах, создавать и анализировать рекламу,

проводить маркетинговые исследования;

изучать конъюнктуру рынка, определять себестоимость производства продукции,

готовить бизнес-план, анализировать его.

Введение (1 часа)

Значение овощей в жизни человека. Общие сведения об овощах. Содержание в овощах белков, жиров, углеводов, минеральных солей, органических кислот, микроэлементов.

Экономическая эффективность производства и реализации овощей

Ι раздел. Организация выращивания овощей в защищённом и открытом грунте и ее совершенствование. (6 ч)

Структура сельского хозяйства. Понятие о «защищённом грунте». Виды защищённых грунтов. Теплицы, парники, рассадники. Выбор места под строительство теплиц.

Сооружение теплиц. Пристенная теплица. Теплица на солнечном обогреве. Выбор места под строительство. Проектирование. Строительство теплицы: рытьё котлована, установка каркаса с дверным проёмом, покрытие теплицы, внутреннее обустройство теплицы.

Сооружение парников. Выбор места под строительство парника. Проектирование парника. Строительство парника. Подготовка биотоплива.

Плёночное покрытие и его использование. Виды плёночных покрытий и их характеристика. Выбор плёночного покрытия.

Анализ природно-экономических условий хозяйства.

Почва и урожай. Подготовка почвы к посеву. Почвосмеси. Виды почвосмесей.

Характеристика. Выбор почвосмеси. Семенной и посадочный материал. Характеристика районированных сортов овощных культур. Новые сорта овощных культур. Где их можно приобрести.

Виды удобрений. Органические удобрения. Способы их приготовления. Навоз, перегной, торф, сапропель, компосты. Жидкие подкормки и способы их приготовления. Система применения удобрений.

Минеральные удобрения. Виды. Характеристика. Азотные. Фосфорные. Калийные. Смешанные, сложные и комбинированные удобрения. Микроудобрения. Расчёт полезного вещества.

ΙΙ раздел. Малое предпринимательство и выращивание овощей (20 ч)

Понятие о предпринимательстве и предпринимателе. Роль малого предпринимательства в производстве сельскохозяйственной продукции. Личные качества предпринимателя. (Тестирование). Предпринимательская этика.

Предпринимательская идея. Источники формирования предпринимательской идеи.

Предпринимательская идея – самый дешёвый ресурс и самый большой дефицит. Источники предпринимательской идеи: товарный рынок, достижения науки и техники, опрос потребителей.

Законы, регламентирующие предпринимательскую деятельность Этапы регистрации физических лиц.

Экономика личного подсобного хозяйства. Роль подсобных хозяйств в насыщении потребительского рынка сельскохозяйственной продукцией. Формы и методы поддержки индивидуального предпринимательства. Финансово-кредитный механизм поддержки.

Понятие о маркетинге. Виды маркетинга: дифференцированный, маркетинг сельскохозяйственной продукции, демаркетинг, ремаркетинг. Маркетинговое исследование на региональном рынке сельскохозяйственной продукции (какие виды овощей предлагаются на рынке, количество, цена, потенциальный покупатель, конкуренты).

Маркетинговые исследования «Исследование потребительской мотивации (выявление сортов овощных культур, пользующихся спросом у населения)».

Реклама. Виды. Значение. Реклама сельскохозяйственной продукции. Планирование рекламной кампании. Определение объекта рекламы. Определение потребления. Определение цели. Выбор вида рекламы: в прессе, печатная, экранная, наружная, на транспорте.

«Реклама сельскохозяйственной продукции»

Цена и ценообразование. Понятие о цене. Классификация цен. Оптовые цены, розничные цены, закупочные цены, жёсткофиксированные, регулируемые. Формирование цен на рынке сельскохозяйственной продукции. Ценовая политика. Какой должна быть цена на сельскохозяйственную продукцию, чтобы при имеющимся объёме получить прибыль.

Доходы. Прибыль. Издержки. Понятие о прибыли. Факторы роста прибыли: рост объёмов производства, сокращение непроизводственных расходов. Понятие о доходах. Виды доходов. Понятие об издержках производства. Явные, неявные издержки. Издержки и цена предложения. Из чего складываются издержки и доходы при выращивании овощей в защищённом грунте.

Налоги. Понятие о налогах. Виды налогов: федеральные, республиканские, местные. Налоги – основной источник формирования финансовых ресурсов страны. Ответственность налогоплательщиков. Воздействие налогов на предпринимателя сельскохозяйственной продукции.

Бизнес-план. Понятие о бизнес-плане. Назначение бизнес-плана: изучение перспективы развития будущего рынка сбыта, оценка затрат и соизмерение с ценами, обнаружение «подводных камней», определение критериев, по которым определяется, как идут дела. «Внешние» и «внутренние» функции бизнес-плана.

ΙΙΙ раздел. Бизнес на рассаде (3 ч)

Оборудование и инвентарь для выращивания рассады. Подготовка инвентаря. Ящики для посева семян. Инвентарь. Дезинфекция.

Подготовка почвы и семян. Почвосмеси и их подготовка. Семена. Подготовка семян к посеву: прогревание, обеззараживание, намачивание, закаливание.

Посев семян. Уход за сеянцами. Глубина заделывания семян, расстояние в рядах, между рядами. Полив, пикировка, закаливание.

IV раздел Проектная деятельность (5)

Проект:«Исследование потребительской мотивации (выявление сортов овощных культур, пользующихся спросом у населения)»

Проект:«Расчет себестоимости агропродукции. Планируемый доход.

Проект:«Исследование регионального рынка сбыта рассады и овощей»

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

В.Р. Дарбасов. Агропромышленный комплекс и продовольственная безопасность. Экономические основы государственности Республики Саха (Якутия). -Якутск, 2000г.

В.Р. Дарбасов Организационно-экономические основы формирования крестьянских (фермерских) хозяйств Региональные проблемы формирования рыночных отношений. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1996г.

Борисов Е.А. Проблемы и пути развития сельскохозяйственных предприятий и организаций. Якутск: Агроинформ, 2000г.

Ф. Котлер «Основы маркетинга». Москва, 1994.

В. М. Власов «Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент». М., 1995.

В. Липсиц «Экономика». «Вита-Пресс», М., 2001.

В. С. Автономов «Введение в экономику». «Вита-Пресс», М., 2006.

В. З. Черняк «Введение в предпринимательство». «Вита-Пресс», М., 2004

А. В. Шашов, С. Г. Антонов «Экономика личного подсобного хозяйства».

Г.П. Логовеева. Методика обучения сельскохозяйственному труду. М.: Просвещение, 1989.

Е. А. Чепокова, А. И. Спиридонова «Советы огородникам». М., «Колос», 1994.

  • История делопроизводства
  • Инструкция по делопроизводству
  • Должностная инструкция
  • Адресат и адресование документа
  • Согласование документа
  • Подпись
  • Печать
  • Отметки на документе

Протокол — документ, в котором фиксируют ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях.

Протоколы документируют деятельность постоянно действующих коллегиальных органов, таких как коллегии комитетов и министерств, муниципальных органов управления, а также ученых, технических, методических советов. Кроме того, совещания, проводимые руководителями структурных подразделений, заместителями генерального директора, директора, также могут протоколироваться.

Распространено составление протоколов для документирования деятельности временных коллегиальных органов (конференций» собраний, семинаров и т. д.).

Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Это могут быть краткие записи, стенограмма или диктофонные записи. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений.

Протокол оформляется на общем бланке.

Содержание протокола

Заголовок, дата и номер протокола

Заголовком протокола будет название коллегиального органа или вида заседания. Например, Протокол (чего?) заседания педагогического совета; совещания начальников структурных подразделений и т.д.

Датой протокола является дата заседания (протоколы, как правило, оформляются после заседания). Если совещание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания.

Например: 21 — 24.07.2009.

Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания в пределах календарного года или срока полномочий коллегиального органа.

Текст протокола включает следующие части:

Вводная часть

Во вводной части протокола после заголовка приводятся фамилии и инициалы председателя и секретаря заседания. С новой строки после слова «Присутствовали» в алфавитном порядке перечисляют фамилии, инициалы должностных лиц, присутствовавших на заседании.

Если на заседании были лица из других организаций, то после слова «Присутствовали» с новой строки печатают слово «Приглашенные» и указывается список приглашенных лиц, в этом случае перед каждой фамилией указывается должность и название организации.

Во вводной части протокола указывается повестка дня.

Она состоит из перечисления вопросов, которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков). Каждый вопрос повестки дня нумеруется арабской цифрой, его формулируют с использованием предлогов «О» или «Об». Например: «Об утверждении учебных программ»; «О подведении итогов учебного года».

По каждому пункту указывается докладчик (должностное лицо, готовившее данный вопрос).

Основная часть

В соответствии с последовательностью вопросов в повестке дня оформляется текст основной части протокола — он должен содержать столько разделов, сколько пунктов включено в повестку дня.

Таким образом, заголовочная часть протокола оформляется всегда одинаково. Но текст протокола может быть изложен в разных формах: краткой или полной.

Краткий протокол — фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. Такой протокол ведут чаше всего в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер (см. рис. 3.3.).

Полный протокол — содержит сведения не только об обсуждавшихся вопросах, принятых решениях и фамилиях выступавших, но и достаточно подробные записи, передающие содержание докладов и выступлений участников заседания, все высказанные мнения, прозвучавшие вопросы и реплики, замечания, позиции. Полный протокол позволяет документировать подробную картину заседания (см. рис. 3.4).

Рис. 3.3. Пример оформления краткого протокола

Рис. 3.4. Пример оформления полного протокола

При использовании любой формы протокола его текст будет делиться на столько разделов, сколько пунктов содержит повестка дня.

Каждый раздел состоит из трех частей: «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «ПОСТАНОВИЛИ» («РЕШИЛИ»), которые печатаются от левого поля прописными буквами. Такое оформление позволяет выделить в тексте речь основного докладчика, участников обсуждения вопроса и постановляющую часть, в которой сформулировано решение.

В части «СЛУШАЛИ» излагается текст выступления. В начале текста с новой строки в именительном падеже указывают фамилию выступающего. Запись выступления отделяют от фамилии тире. Выступление излагается от третьего лица единственного числа. Допускается вместо записи выступления после фамилии указать («Запись выступления прилагается», «Текст доклада прилагается»).

В последнем случае доклады становятся приложением к протоколу.

В части «ВЫСТУПИЛИ» с новой строки в именительном падеже указывают фамилию выступающего и после тире, текст выступления или вопрос (если в ходе выступления он был задан докладчику).

В части «ПОСТАНОВИЛИ» («РЕШИЛИ») отражают принятое решение по обсуждаемому вопросу. Текст постановляющей части печатается полностью в любой форме протокола.

Текст всего протокола печатают через 1,5 межстрочных интервала.

Протокол оформляет секретарь заседания. Протокол подписывает секретарь и представляет на подпись председателю в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания.

Подписи отделяют от текста 3 межстрочными интервалами. Наименование должности печатается от границы левого поля, последняя буква в фамилии ограничивается правым полем.

В день подписания протокола председателем он должен быть зарегистрирован.

Выписка из протокола

Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку. Выписка воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и текст, отражавший обсуждение вопроса и принятое решение. Выписку из протокола подписывает только секретарь, он же ее заверяет. Заверительная надпись пишется от руки, состоит из слова «Верно», указания должности лица, заверяющего копию (выписку), личной подписи, фамилии, инициалов и даты (см. рис. 3.5).

Рис. 3.5. Пример оформления выписки из протокола

Выписки из протоколов иногда заменяют собой такой распорядительный документ, как решение. В этом случае выписка служит инструментом доведения до исполнителей принятых решений. В таком случае секретарь, например, Правления акционерного общества, не позднее 2 (двух) дней после подписания протокола заседания производит рассылку выписок из протокола по отдельным вопросам ответственным исполнителям. Выписки подписывает секретарь.

Обязательному заверению печатью подлежат выписки из протоколов, направляемые в другую организацию.

Подлинные экземпляры протоколов формируются секретарем в дела по виду заседаний. Например, «Протоколы общих собраний», «Протоколы заседаний Совета директоров», «Протоколы совещаний у директора» и т.д. Внутри дела протоколы систематизируют по номерам и хронологии. Дела формируются в течение календарного года.

ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Большая Черниговка

Ученическое самоуправление

«Россияне»

является добровольным объединением детей и взрослых, созданным на основе общих интересов.

Цели ШУС «РОССИЯНЕ»:

  • создание каждой личности условий для самовыражения, самоутверждения и реализации через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
  • развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции через организацию органов самоуправления.

Задачи ШУС «РОССИЯНЕ»:

  • определение приоритетов детских интересов и реализация их на практике;
  • проведение тренингов, диспутов, конференций, оздоровительных, спортивных, досуговых и иных массовых мероприятий;
  • защита прав и интересов членов ШУС «РОССИЯНЕ»;
  • формирование чувства сплоченности и ответственности друг за друга;
  • сотрудничество с другими детскими организациями.

ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ШУС «РОССИЯНЕ»

Председатель ШУС:

1) осуществляет общее руководство Советом, представляет его в управляющем совете школы и других руководящих органах.

2) организует подготовку заседаний совета и ведет заседания;

3) обеспечивает планирование работы совета ШУС;

4) добивается выполнения принятых советом решений;

5) обеспечивает открытость и гласность в деятельности совета;

6) готовит заседания Совета ШУС, созывает и ведет их;

7) работает в тесном контакте с директором школы, его заместителем по воспитательной работе;

8) подотчетен в своей работе Школьному ученическому совету, ученической конференции и управляющему совету школы.

Заместитель ШУС:

1) помогает председателю в решении всех вопросов деятельности совета;

2) контролирует исполнение принятых советом решений;

3) при отсутствии председателя исполняет его обязанности.

Секретарь ШУС:

1) оповещает членов ШУС об очередном заседании;

2) ведет краткий протокол заседаний совета;

3) готовит для опубликования информацию о заседаниях ШУС.

Деятельность секторов:

  • Сектор « Образование» работает над созданием условий для мотивации к обучению и при необходимости оказывает помощь нуждающимся учащимся в усвоении знаний по предметам; готовит информацию для предметных недель; отчеты об успеваемости и посещаемости.
  • Сектор «Спорт и Здоровье» организует спортивно-оздоровительную и профилактическую работу в школе (соревнования, дни здоровья, эстафеты и акции, агитбригады и др).
  • Сектор «Труд и Порядок» осуществляет трудовую и экологическую деятельность (забота о порядке, чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства, проведение субботников).
  • Сектор «Культура и Досуг» участвует в организации художественно-эстетической деятельности и проведении конкурсов, фестивалей, праздников, выставок, встреч.
  • Сектор «Добрых дел» осуществляет шефскую помощь младшим, заботу о старших.
  • Сектор «Печать и Информация» доводит до сведения школьного коллектива решения Совета ШУС, представляет Совету ШУС необходимую информацию для его эффективной работы, организует работу школьного пресс- центра «Ровесник»

Шус протокол заседания

Протокол № 4
заседания ШУС МОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»
от 14.01.2008 года.

Присутствовало 7 человек.
Повестка
Постановление ШУС о кооптации
Выборы членов ШУС Степановской и Цаплинской начальных школ.
По первому вопросу рассмотрели Приказ № 03/1 директора школы Бабаева В.А. от 14.01.2008 г. по кооптации в ШУС от Степановской и Цаплинской начальных школ.
В результате обсуждения по Степановской школе в ШУС были избраны:
Чирук Н.М. — учитель
Савельева О.А. — врач
а по Цаплинской школе –
Шмелева С.И. — учитель
Пронина Е.П. — домохозяйка

Председатель: /Савиных Г.В./
Секретарь: /Калинина Н.Н./

Приказ № 01/1
В связи с образованием филиалов образовательного учреждения, в которые вошли:
Степановская начальная общеобразовательная школа
Цаплинская начальная общеобразовательная школа
приказываю:
провести кооптацию членов ШУС от перечисленных филиалов ОУ.

14.01.2008 г.
Директор школы: /Бабаев В.А./

Приказ № 03/1
Согласно протокола № 4 заседания Школьного Управляющего Совета от 14.01.2008 года по кооптации в ШУС от школьных филиалов
приказываю:
утвердить членами ШУС от
Степановской школы:
Чирук Н.М. — учитель
Савельева О.А. — врач
Цаплинской школы:
Шмелева С.И. — учитель
Пронина Е.П.- домохозяйка

Школьное самоуправление

НАШ ДЕВИЗ: «Правда – но без громких фраз, красота – но без прикрас, и добро не на показ – в от что главное для нас!»

План работы на 2018-2019 учебный год — скачать

Бланк протокола заседания совета школьного ученического самоуправления — скачать

Структура Школьного ученического самоуправления — скачать схему

Основные направления работы сектора по труду — скачать

Основные направления работы пресс-центра — скачать

Основные направления работы культурно-массового сектора — скачать

Основные направления работы спортивного сектора — скачать

Основные направления работы учебного сектора — скачать

Помни 5 дорог к сильной воле:

1. Из двух дел начинай более трудное.

2. Начатое дело доводи до конца.

3. Сумей отказаться от дурной привычки.

4. Помни, что сознаться в дурном поступке – мужество, а скрыть – трусость.

5. Никогда не унывай! При неудаче ищи выход и путь к победе!

Принцип уров н евой иерархичности построения модели школьного самоуправления.

Модульный принцип построения модели самоуправления.

Наличие у школьного самоуправления значительного числа взаимосвязанных разнородных элементов заставляет нас провести анализ возможных степеней взаимодействия между ними.

Принцип структурности в построении модели школьного самоуправления. Позиционная, организационная, нормативно- правовая, управленческая модели. Структура должна выражать то, что остается неизменным при любых внешних и внутренних изменениях условий протекания деятельности.

Принцип гуманизации в построении модели школьного ученического самоуправления.

Принцип междисциплинарности в построении модели ученического самоуправления. Указанный принцип предполагает использование содержания и методов различных научных и учебных дисциплин.

Принцип самоуправления в построении модели ученического самоуправления. Реализация данного принципа создает возможности конструирования своего собственного образа, проектирования жизненной траектории.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Всеобщая декларация прав человека

Конвенция о правах ребенка

Конституция Российской Федерации

Закон РФ «Об образовании»

Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Типовое положение об общеобразовательном учреждении

Конвенция о правах ребенка

Статья 13. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и иные идеи любого рода, независимо от границ.

Статья 29. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на:

— воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе ООН;

— подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе.

Закон РФ «Об образовании»

Статья 2. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:

— гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

— воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей среде, Родине, семье;

Статья 35. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями.

2. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.

Типовое положение об общеобразовательном учреждении

Статья 50. Обучающиеся в общеобразовательном учреждении имеют право:

— на участие в управлении общеобразовательным учреждением в форме, определяемой уставом учреждения;

— на уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

Статья 68. Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом.

  • Положение о детской организации «Республика МиД»- скачать
  • Положение о выборах Президента школьного ученического самоуправления — скачать
  • Залог успеха ученического самоуправления — скачать
  • Положение о дежурном классе — скачать
  • Клятва Президента ШУС — скачать
  • Конституция школьного ученического самоуправления — скачать
  • Анкетирование по изучению работы ученического самоуправления — скачать

В целях привлечения внимания широкой общественности к проблемам повышения безопасности дорожного движения в школе стала традиционной акция «Безопасный путь в школу», направленная на снижение аварийности на дорогах в новом учебном году. Старшеклассники из числа членов школьного ученического самоуправления раздают сувениры на проезжей дороге возле школы, а также родителям-водителям.

Эти законы нужно знать и везде их выполнять

«Закон 00» — закон точности.

«Закон свободного микрофона» — каждый может принять участие в обсуждении и разговоре по теме встречи.

«Закон поднятой руки» — этот закон все знают — через 10 секунд замолкают.

«Закон критики» — ты такой обычай знай, критикуя, предлагай!

«Закон зала» — выкрики с мест принимаются, но выступающие не перебиваются.

«Закон времени» — время не трать напрасно, говори коротко и ясно.

«Закон доброго отношения к людям».

МКОУ «Уховская СОШ»

Главное меню

Управляющего совета МОУ «Уховская средняя общеобразовательная школа»

Куйтунского муниципального района Иркутской области

По списку – 13 человек

Присутствовало – 12 человек,

Отсутствовали – 1 чел

1. Знакомство с Положением об Управляющем Совете (УС).

2. Знакомство с Положением о порядке кооптации членов УС.

3.Выборы председателя и секретаря УС.

4. Формирование комиссий УС.

5. Знакомство с планом перехода первого класса на ФГОС.

6. Утверждение плана работы УС на 2011-2012 уч.г.

директора школы Ухову О.И., которая познакомила членов УС с процедурой и результатами выборов в УС школы, с Положением об УС, с Положением о кооптации членов УС. Ольга Ивановна сказала о необходимости избрания председателя УС, его заместителя, секретаря путем голосования.

Члены УС предложили следующие кандидатуры:

Першин Андрей Владимирович – председатель,

Харитонова Ольга Викторовна – зам. председателя,

Василенко Ирина Петровна – секретарь.

Голосовали (открытое): «за» — 12, «против» -0, «воздержались» — 0

Решили : утвердить кандидатуры согласно списка.

директора школы Ухову О.И., которая предложила сформировать три комиссии УС: учебно-аттестационную (УАК), финансово-экономическую (ФЭК), внеклассно- спортивную (ВСК).

члены УС предложили следующие кандидатуры:

учебно-аттестационная комиссия : Ермак Н.Е. – председатель, Харитонова О.В. – секретарь, Ухова Ю., Першин Е., Ухова С.В., Василенко И.П., Колесова Р.А. – члены УАК.

финансово- экономическая комиссия: Чернокозенцева Л.Н. – председатель, Макаревич Л.Ф. – секретарь, Василенко И.П., Елгин А.Г., Ухова А, Ухова С.В. – члены ФЭК.

внеклассно- спортивная комиссия: Харитонова О.В. – председатель, Ухова С.В. – секретарь, Ухова Ю, Ухова А., Колесова Р.А., Ермак Н.Е. – члены ВСК.

Елгин А.Г. предложил включить в члены УС путем кооптации Степоненко Ольгу Константиновну.

Голосовали (открытое): «за» — 12, «против» -0, «воздержались» — 0

Елгин А.Г предложил ввести кандидатуру Степоненко О.К. В состав УАК, ФЭК.

Голосовали за состав комиссий ШУС : «за» — 12, «против» -0, «воздержались» — 0

Слушали приглашенного на заседание УС завуча школы Протасову Г.В., которая ознакомила присутствующих с планом перехода школы на ФГОС и довела до сведения информацию о том, какие изменения ожидаются в образовательном процессе в связи с этим.

Решили: утвердить план перехода на ФГОС

директора школы Ухову О.И. Она предложила проект плана работы УС на 2011-2012 уч.г.

члены УС внесли изменения и дополнения:

1. проработать в августе месяце «Положение о приеме обучающихся в школу» и внести в него необходимые изменения.

2. заслушать УП школы на 2011-2012 уч.г.

3. рассмотреть и утвердить ООП НК

4. провести проверку сан. гигиенического режима и мед. обслуживания в октябре месяце..

Решили: утвердить план работы с изменениями и дополнениями.

Секретарь собрания: Ермак Н.Е.

Управляющего совета МОУ «Уховская средняя общеобразовательная школа»

Куйтунского муниципального района Иркутской области

По списку – 13 человек

Присутствовало – 11 человек,

Отсутствовали – 2 чел

1. Рассмотрение и утверждение «Положения о добровольных пожертвованиях»

2. Рассмотрение и утверждение «Положения о школьной форме»

3.Рассмотрение и утверждение Договора о пожертвовании денежных средств ОУ.

4. Утверждение сметы на приобретение учебно-методической литературы.

5. Проведение линейки, посвященной Дню Знаний.

председателя ШУС. Першина А.В., который познакомил членов УС с проектом «Положением о добровольных пожертвованиях физических и юридических лиц»

директора школы Ухову О.И., которая познакомила членов УС с информационным письмом Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области «О нарушениях законодательства при привлечении средств родителей» и протестом на Положение о добровольных пожертвований прокуратуры.

Голосовали : «за» — 11, «против» -0, «воздержались» — 0

Решили : 1. утвердить «Положение о добровольных пожертвованиях».

2. ознакомить родителей через размещение информации в торговых точках поселка.

3. обратиться с просьбой к родителям о внесении добровольных пожертвований на приобретение учебно- методической литературы.

4. утвердить кассира по сбору средств и оформлению договоров Харитонову О.В.

5. председателю Першину А.В. открыть счет в банке, оформить платежную карту и предоставить полный отчет об использовании финансовых средств.

директора школы Ухову О.И., которая предложила рассмотреть, утвердить и ввести в действие «Положение о школьной форме». Цель данного положения: выработка единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов.

Голосовали : «за» — 10, «против» -1, «воздержались» -0

председателя ШУС. Першина А.В., который ознакомил членов УС с проектом договора пожертвования денежных средств ОУ.

Колесову Р.А. – данные договора необходимо заключать в июне месяце, чтобы родители конкретно знали, что их ребенок будет обеспечен учебниками.

Голосовали : «за» — 11, «против» -0, «воздержались» — 0

Решили : 1. утвердить Договор пожертвования денежных средств ОУ.

2. договора заключать в мае- июне месяце.

3. в случае отказа родителей ответственность за приобретение учебников (недостающих) ложиться на них.

4. список необходимых (отсутствующих в библиотеке или в Федеральном перечне учебников) учебников выдавать на последнем классном часе библиотекарю школы Ковалевой Т.И.

директора школы Ухову О.И., которая ознакомила со сметой на приобретение учебников на 2011- 2012 уч.г.

Решили : 1. смету утвердить

2. приобретать учебники по мере поступления денежных средств.

директора школы Ухову О.И., которая попросила перенести рассмотрение данного вопроса на более поздний срок в связи с отсутствием сценария.

Решили : перенести на последнюю неделю августа