Статья 11 мвд

Об органах внутренних дел Республики Казахстан
Статья 11. Компетенция Министерства внутренних дел

Министерство внутренних дел:

1) анализирует состояние и тенденции развития криминогенной обстановки в Республике Казахстан, разрабатывает и принимает меры по обеспечению общественной безопасности;

2) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере безопасности дорожного движения;

3) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему;

4) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействие их незаконному обороту и злоупотреблению ими;

5) обеспечивает реализацию государственной политики в области гражданства, миграции населения и беженцев;

5-1) обеспечивает реализацию государственной политики в уголовно-исполнительной сфере;

6) обеспечивает реализацию единой государственной кадровой политики в системе органов внутренних дел;

7) организует контроль состояния антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении, за исключением объектов Республики Казахстан, охраняемых Вооруженными Силами, другими войсками и воинскими формированиями Республики Казахстан, а также специальными государственными органами, и исполнения их руководителями требований, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О противодействии терроризму»;

8) организует охрану физических лиц и объектов, подлежащих государственной охране;

9) организует государственный контроль за субъектами, занимающимися охранной деятельностью, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием средств охранной сигнализации, и за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации;

10) организует специальные и военные перевозки;

11) организует и осуществляет лицензионную и разрешительную деятельность в органах внутренних дел;

12) осуществляет контроль за деятельностью специальных учреждений органов внутренних дел, а также органов и учреждений уголовно-исполнительной системы;

13) осуществляет контроль за охраной и конвоированием задержанных, содержащихся под стражей, арестованных и осужденных;

14) организует подготовку, повышение квалификации и переподготовку кадров для системы органов внутренних дел, в том числе за рубежом на основе международных договоров;

15) организует научно-исследовательскую деятельность в системе органов внутренних дел;

16) организует и осуществляет собственную безопасность в органах внутренних дел;

17) организует деятельность по обеспечению защиты сведений, составляющих государственные секреты, и осуществляет ведомственный контроль за соблюдением режима секретности в органах внутренних дел;

18) организует развитие кинологической службы в системе органов внутренних дел;

19) обеспечивает функционирование единой государственной системы делопроизводства и организацию архивного дела в органах внутренних дел;

20) осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение органов внутренних дел;

21) осуществляет правовое обеспечение системы органов внутренних дел, координирует и обеспечивает защиту интересов органов внутренних дел в суде, иных государственных органах;

22) обеспечивает информационное сопровождение деятельности органов внутренних дел;

23) осуществляет планирование, организацию мобилизационной подготовки в системе органов внутренних дел и руководство ею, обеспечивает выполнение возложенных мобилизационных заданий и заказов;

положение о Министерстве внутренних дел;

правила государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений;

правила дорожного движения, основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам;

правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему;

криминалистические требования и методы испытания гражданского и служебного оружия и патронов к нему, правила выдачи заключений на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему;

правила ввоза, вывоза, транзита наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

правила использования документов других государственных органов и организаций для зашифровки конспиративных организаций, помещений, транспортных средств, личности сотрудников и их ведомственной принадлежности;

типовой паспорт антитеррористической защищенности объектов, уязвимых в террористическом отношении;

правила организации и проведения отчетов начальника департамента полиции области, города республиканского значения, столицы, городского, районного, районного в городе органа полиции и участкового инспектора полиции перед населением;

25) разрабатывает и утверждает:

структуры и штаты, в том числе типовые, штатные нормативы, нормативы нагрузки сотрудников и работников органов внутренних дел;

номенклатуру должностей, квалификационные требования к категориям должностей в органах внутренних дел, перечень должностей, замещаемых на конкурсной основе, условия и порядок проведения конкурса и стажировки при поступлении на службу;

положения о структурных подразделениях Министерства внутренних дел, ведомствах, территориальных органах и организациях, подведомственных Министерству внутренних дел;

типовые положения о структурных подразделениях департаментов внутренних дел областей, городов республиканского значения и столицы, на транспорте, департаментов уголовно-исполнительной системы областей, городов республиканского значения и столицы;

правила приобретения, хранения, учета, использования, перевозки, уничтожения, ввоза, вывоза гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением;

правила открытия и функционирования стрелковых тиров (стрельбищ) и стендов;

правила использования объектов и помещений в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

типовое положение о консультативно-совещательном органе при местных исполнительных органах по содействию деятельности органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания и меры уголовно-правового воздействия, а также организации социальной и иной помощи лицам, отбывшим уголовные наказания;

типовые учебные программы и типовые учебные планы по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации;

форму и образец документа охранника частной охранной организации;

образцы специальной одежды для работников, занимающих должность охранника в частной охранной организации, и порядок ее ношения;

типовое положение о консультативно-совещательных органах при территориальных органах внутренних дел;

правила деятельности организаций образования органов внутренних дел;

правила приема на обучение в организации образования Министерства внутренних дел, реализующие профессиональные программы высшего образования;

правила приема на обучение в организации образования Министерства внутренних дел, реализующие профессиональные программы послевузовского образования;

правила распределения выпускников организаций образования органов внутренних дел;

правила присвоения, повышения, подтверждения, снижения и снятия классной квалификации сотрудников и военнослужащих органов внутренних дел;

правила проведения организационно-штатных мероприятий в системе органов внутренних дел;

правила осуществления профилактического контроля за лицами, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел;

правила приема, учета, хранения и обеспечения сохранности в органах внутренних дел изъятого, добровольно сданного, найденного оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов;

правила назначения участковых инспекторов полиции;

правила организации несения службы специализированных охранных подразделений органов внутренних дел;

правила осуществления оперативно-криминалистической деятельности в органах внутренних дел;

правила организации деятельности центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел;

правила создания, использования и совершенствования ведомственных и оперативных учетов;

правила организации и тактики проведения общих и специальных оперативно-розыскных мероприятий;

правила создания, использования и совершенствования информационных систем, информационно-коммуникационных и телекоммуникационных сетей, сетей связи;

правила регистрации и рассмотрения ходатайства о присвоении статуса беженца;

правила и инструкции в сфере уголовно-исполнительной деятельности в соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Республики Казахстан;

образцы удостоверения беженца, проездного документа, свидетельства лица, ищущего убежище;

26) осуществляет международное сотрудничество;

27) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

Сноска. Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 04.07.2014 № 233-V (вводится в действие с 01.01.2015); от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015); от 02.11.2015 № 388-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 29.03.2016 № 479-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 18.04.2017 № 58-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 12.07.2018 № 180-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2012 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября 2013 г., 1, 22 декабря 2014 г., 12 февраля, 13 июля, 5 октября 2015 г., 3 июля, 28 декабря 2016 г., 3 апреля, 1 июля 2017 г., 3 августа 2018 г.

Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года

Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ положения настоящего Федерального закона (за исключением положений части 4 статьи 10, пункта 21 части 1, частей 2 и 3 статьи 11, части 2 статьи 12, части 3 статьи 13) распространены на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением статей 94 и 95, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
30 ноября 2011 г.
N 342-ФЗ

Закон регулирует отношения, связанные с поступлением на службу в ОВД, ее прохождением и прекращением.

Так, установлены квалификационные требования к должностям в ОВД России. Последние подразделяются на должности высшего, старшего, среднего и младшего начальствующего, а также рядового составов.

Кроме того, определяется правовое положение (статус) сотрудника ОВД России. В частности, речь идет о его правах и обязанностях; ответственности, требованиях к его служебному поведению; ограничениях и запретах, связанных со службой. Для сотрудников ОВД России учреждены специальные звания (полиции, внутренней службы или юстиции).

Правоотношения на службе в ОВД между Россией и гражданином возникают и осуществляются на контрактной основе. В соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) осуществляется профессиональная служебная деятельность сотрудника ОВД.

Детально регламентирован порядок проведения аттестации сотрудников ОВД.

Закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением статей 94 и 95 настоящего Федерального закона, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 2 декабря 2011 г. N 52-53, в «Российской газете» от 7 декабря 2011 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 49 (часть I) ст. 7020, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2011 г.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2014 г. N 29-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой он допускает увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудников, в отношении которых до вступления настоящего Федерального закона в силу уголовное преследование по делам публичного обвинения прекращено в связи с примирением сторон или в связи с деятельным раскаянием, если совершенные ими деяния на момент решения вопроса о расторжении с ними контракта о прохождении службы и увольнения со службы не признаются преступлениями

Постановлением Конституционного Суда РФ от 21 марта 2014 г. N 7-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ:

— в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования оно предполагает обязательное и безусловное расторжение контракта о прохождении службы с сотрудником органов внутренних дел и увольнение его со службы, если в отношении него уголовное преследование по делу частного обвинения прекращено в связи с примирением сторон до вступления данного законоположения в силу;

— в той мере, в какой по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, в системе действующего правового регулирования оно допускает наступление предусмотренных им неблагоприятных последствий в связи с совершением сотрудником органов внутренних дел деяния, которое на момент решения вопроса о расторжении с ним контракта о прохождении службы и увольнения его со службы не признается преступлением

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 132-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 64-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 300-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 285-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 230-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 16-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 431-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 231-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Аваков отменил запрет на выдачу оружия гражданским

Министр внутренних дел Арсен Аваков вычеркнул пункт из устава МВД, который прямо запрещает раздавать огнестрельное оружие гражданским лицам.

Речь идет о приказе №1521 «О ведомственном поощрительном отличии МВД Украины «Огнестрельное оружие». Статья 11 Дисциплинарного устава МВД Украины предписывает, что наградное оружие может выдаваться исключительно высшему командному составу МВД.

«Отличием Министерства внутренних дел «Огнестрельное оружие» имеет право награждать министр внутренних дел Украины за добросовестную службу, особые заслуги в борьбе с преступностью и охране общественного порядка лиц командующего состава», — цитируют текст закона «Украинские новости».

Из 400 лиц, награжденным оружием, лишь 11 единиц попали к служащим подразделений МВД и добровольческим батальонам, 10 — к военнослужащим ВСУ, 7 — оперативным сотрудникам СБУ, 3 — ветеранам МВД и еще 18 — сотрудникам УДО, преимущественно из Департамента личной охраны. Таким образом только 49 имеют прямое отношение к присяге и службе.

Ранее Аваков заявлял, что в 2014-2016 годах МВД вручило 1 322 единицы наградного оружия. Среди гражданских более миллиона человек владеют оружием.

На сайте также читают

Подписывайтесь на самые свежие и актуальные новости на канале «Вестей» в Telegram

Статья 11. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем

1. Полиция в своей деятельности обязана использовать достижения науки и техники, информационные системы, сети связи, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

2. Полиция в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, применяет электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, взаимодействия с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями.

3. Полиция использует технические средства, включая средства аудио-, фото- и видеофиксации, при документировании обстоятельств совершения преступлений, административных правонарушений, обстоятельств происшествий, в том числе в общественных местах, а также для фиксирования действий сотрудников полиции, выполняющих возложенные на них обязанности.

4. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает полиции возможность использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, автоматизированных информационных систем, интегрированных банков данных.

Угода про співробітництво міністерств внутрішніх справ (поліції) держав-учасниць Співдружності Незалежних Держав у сфері правового забезпечення

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве министерств внутренних дел (полиции) государств-участников Содружества Независимых Государств в сфере правового обеспечения

(Ялта, 4 июня 2009 года)

Министерство внутренних дел Азербайджанской Республики, Полиция Республики Армения, Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Министерство внутренних дел Грузии, Министерство внутренних дел Республики Казахстан, Министерство внутренних дел Кыргызской Республики, Министерство внутренних дел Республики Молдова, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство внутренних дел Республики Таджикистан, Министерство внутренних дел Туркменистана, Министерство внутренних дел Республики Узбекистан и Министерство внутренних дел Украины, в дальнейшем именуемые Сторонами,

придавая важное значение повышению эффективности взаимодействия в области борьбы с преступностью и охраны общественного порядка, защиты прав и свобод человека,

исходя из взаимного желания укреплять взаимодействие в сфере правового обеспечения деятельности органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции),

согласились о нижеследующем:

Стороны осуществляют сотрудничество в вопросах правового обеспечения деятельности органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции) в соответствии с настоящим Соглашением, другими применимыми международными договорами и законодательством своих государств.

Стороны осуществляют сотрудничество через компетентные подразделения Сторон, указанные в приложении к настоящему Соглашению.

Стороны осуществляют сотрудничество в вопросах правового обеспечения деятельности органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции) по следующим основным направлениям:

анализ состояния международно-правовой базы сотрудничества Сторон и национального законодательства государств Сторон, регулирующего деятельность органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции);

совершенствование договорно-правовой базы взаимодействия Сторон;

содействие гармонизации законодательства государств Сторон по вопросам компетенции органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции);

создание на основе отдельных договоренностей между Сторонами в Министерстве внутренних дел Российской Федерации единого банка данных о международно-правовых, законодательных и иных нормативных правовых актах государств-участников Содружества Независимых Государств по вопросам, относящимся к компетенции органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции).

Стороны осуществляют сотрудничество в вопросах правового обеспечения деятельности органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции) в следующих основных формах:

1) обмен законодательными и иными нормативными правовыми актами государств Сторон, прежде всего, в области:

борьбы с преступностью;

охраны общественного порядка;

обеспечения безопасности дорожного движения;

осуществления государственного контроля за оборотом оружия;

организации государственной охраны имущества и организаций;

2) направление одной Стороной другой Стороне:

информационно-аналитических и справочных материалов в сфере правового обеспечения деятельности органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции);

результатов научно-исследовательских работ по вопросам осуществления правотворческой деятельности;

методических пособий по организации правовой работы;

3) обмен опытом по вопросам:

модернизации договорно-правовых основ международного сотрудничества по вопросам, относящимся к компетенции органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции);

совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции);

осуществления организационно-методического руководства правовой работой и контроля за нормотворческой деятельностью в подразделениях Сторон;

создания и внедрения в практику органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции) автоматизированных информационно-справочных правовых систем;

осуществления информационно-правового обеспечения органов внутренних дел (полиции) и внутренних войск (войск полиции);

4) проведение рабочих встреч, стажировок, семинаров, научно-практических конференций и совместных научных исследований.

1. Стороны в рамках настоящего Соглашения осуществляют сотрудничество на основании запросов заинтересованной Стороны об оказании содействия или по инициативе Стороны, предполагающей, что такое содействие представляет интерес для другой Стороны.

2. Запрос об оказании содействия направляется в письменной форме. В безотлагательных случаях запрос передается устно, однако не позднее чем через 3 суток он должен быть подтвержден письменно, в том числе с использованием технических средств передачи текста.

При возникновении сомнения в подлинности или содержании запроса может быть запрошено дополнительное подтверждение.

3. Запрос об оказании содействия должен содержать:

а) наименование компетентного подразделения, запрашивающего содействие, и запрашиваемого компетентного подразделения;

б) изложение существа запроса;

в) цель и обоснование запроса;

г) описание содержания запрашиваемого содействия;

д) любую другую информацию, которая может быть полезна для надлежащего исполнения запроса.

4. Запрос об оказании содействия составляется на официальном бланке компетентного подразделения запрашивающей Стороны и подписывается руководителем этого подразделения.

1. Запрашиваемая Сторона принимает необходимые меры для обеспечения быстрого и возможно более полного исполнения запроса.

Запрашивающая Сторона незамедлительно уведомляется об обстоятельствах, препятствующих исполнению запроса или существенно задерживающих его исполнение.

2. Запрашиваемая Сторона вправе запросить дополнительные сведения, необходимые, по ее мнению, для надлежащего исполнения запроса.

3. При исполнении запроса применяется законодательство государства запрашиваемой Стороны.

4. Запрашиваемая Сторона по просьбе запрашивающей Стороны принимает необходимые меры для обеспечения конфиденциальности факта поступления запроса, содержания этого запроса и сопровождающих его документов, а также факта оказания содействия.

В случае невозможности исполнения запроса без сохранения конфиденциальности запрашиваемая Сторона информирует об этом запрашивающую Сторону, которая решает, следует ли исполнять запрос на таких условиях.

5. Запрашиваемая Сторона в возможно более короткие сроки информирует запрашивающую Сторону о результатах исполнения запроса.

1. В оказании содействия в рамках настоящего Соглашения отказывается полностью или частично, если запрашиваемая Сторона полагает, что выполнение запроса может нанести ущерб суверенитету, национальной безопасности, общественному порядку или другим существенным интересам либо противоречит законодательству ее государства или его обязательствам по другим международным договорам.

2. Запрашивающая Сторона письменно незамедлительно уведомляется о полном или частичном отказе в исполнении запроса с указанием причин отказа.

1. Стороны обеспечивают конфиденциальность информации и документов, полученных от другой Стороны, если они носят закрытый характер или передающая Сторона считает нежелательным их разглашение. Степень закрытости такой информации и документов определяется передающей Стороной.

2. Результаты исполнения запроса, полученные на основании настоящего Соглашения, без согласия предоставившей их Стороны не могут быть использованы в иных целях, чем те, в которых они запрашивались и были предоставлены.

3. Для передачи третьей стороне сведений, полученных одной Стороной на основании настоящего Соглашения, требуется предварительное согласие Стороны, предоставившей эти сведения.

Стороны при необходимости проводят встречи и консультации по вопросам повышения эффективности сотрудничества на основании настоящего Соглашения.

Стороны при осуществлении сотрудничества в рамках настоящего Соглашения используют в качестве рабочего русский язык.

Стороны самостоятельно несут расходы, возникающие в ходе выполнения настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств каждой из Сторон, вытекающих из других международных договоров, участником которых является ее государство.

Споры, возникающие между Сторонами при толковании или применении положений настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций и переговоров между ними.

1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения депозитарием третьего уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

2. Для Сторон, выполнивших внутригосударственные процедуры позднее, настоящее Соглашение вступает в силу с даты сдачи соответствующего уведомления депозитарию.

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, оформляемые отдельными протоколами, которые вступают в силу в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Соглашения.

Каждая из Сторон может выйти из настоящего Соглашения, направив письменное уведомление об этом депозитарию не менее чем за шесть месяцев до предполагаемой даты выхода.

1. После вступления в силу настоящее Соглашение открыто для присоединения не подписавших его министерств внутренних дел государств-участников Содружества Независимых Государств, а также государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, путем передачи депозитарию документа о таком присоединении.

2. Для присоединяющегося министерства внутренних дел государства-участника Содружества Независимых Государств настоящее Соглашение вступает в силу по истечении тридцати дней с даты получения депозитарием документа о присоединении.

3. В случае получения депозитарием уведомления министерства внутренних дел государства, не являющегося участником Содружества Независимых Государств, о присоединении к настоящему Соглашению, депозитарий незамедлительно информирует об этом Стороны. Для присоединяющегося министерства внутренних дел государства, не являющегося участником Содружества Независимых Государств, настоящее Соглашение вступает в силу по истечении трех месяцев с даты получения депозитарием документа о присоединении, если в течение этого периода ни одна из Сторон не заявит о своих возражениях против такого присоединения.

1. Депозитарием настоящего Соглашения является Министерство внутренних дел Российской Федерации.

2. Депозитарий незамедлительно извещает Стороны о присоединении к настоящему Соглашению или выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, дате вступления Соглашения в силу, а также о получении им других уведомлений и документов, касающихся настоящего Соглашения.

Совершено в г. Ялте 4 июня 2009 года в одном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, которое направит подписавшим настоящее Соглашение Сторонам его заверенные копии.

О пробации
Статья 11. Пенитенциарная пробация

1. Пенитенциарная пробация — это подготовка лиц, отбывающих наказание в виде ограничения свободы или лишения свободы на определенный срок, до увольнения с целью трудового и бытового устройства таких лиц после освобождения по избранному ими месту жительства.

2. Орган пробации совместно с государственными органами и органами местного самоуправления содействуют осужденным, готовятся к освобождению, в:

определении места жительства после освобождения;

устройстве в специализированные учреждения для освобожденных;

госпитализации в учреждения здравоохранения лиц, нуждающихся в стационарной медицинской помощи;

трудоустройстве трудоспособных лиц.

3. Порядок взаимодействия органа пробации и государственных органов при осуществлении мероприятий пенитенциарной пробации утверждается нормативно-правовыми актами центральных органов исполнительной власти, формирующих государственную политику в сфере пробации, в сфере социальной политики, в сфере здравоохранения, и Министерством внутренних дел Украины.