Норма жилья для владивостока

Оглавление:

Норма жилья для владивостока

Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий

Сообщение Auditor » 31 окт 2016, 17:23

В законе Приморского края от 11.11.2005 года N 297-КЗ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА указано, что:
3(1). Органы местного самоуправления самостоятельно запрашивают, в том числе посредством системы межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях документы, указанные в пункте 2, подпунктах «а» (а- выписка из поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги;), «б», «в» и «д» пункта 3 части 3 настоящей статьи, если такие документы не были представлены гражданином (заявителем) по собственной инициативе.
В случае отсутствия запрашиваемых документов (их копий или содержащихся в них сведений) в распоряжении указанных органов и подведомственных им организаций гражданин (заявитель) предоставляет указанные в части 3 настоящей статьи документы самостоятельно.

Скажите, пожалуйста, по факту в городской администрации сейчас также требуют самостоятельно подготавливать все эти документы или они их сами запрашивают?

Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий

Сообщение Auditor » 26 окт 2016, 00:28

Согласно части 5 Приложение № 1 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в городе Владивостоке» на 2014 – 2018 годы для участия в подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории города Владивостока, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий администрацией города Владивостока до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях постановлением администрации города Владивостока на основании решения комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее — комиссия) после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Законы и нормативно-правовые акты по данному вопросу:
Жилищный кодекс РФ

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА от 29.09.2005 года N 94 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ»
П.2″Установить в городе Владивостоке учетную норму для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 13 кв. м общей площади на одного человека.»

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ от 11.11.2005 года N 297-КЗ «О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»(Утвержден постановлением администрации от 17.12.2010 №1537 )

Для решения вопроса о признании молодой семьи в качестве нуждающейся в жилом помещении для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в городе Владивостоке» на 2014 – 2018 годы необходимо обращаться к специалистам управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока в зависимости от места регистрации по адресам:
Ленинский, Фрунзенский районы – ул.Адмирала Фокина, д.25, каб.10, тел.2 614 456, тел.2 614 403;
Первомайский район – ул.Калинина, д.116, каб.24, тел.2 614 308;
Первореченский, Советский районы – пр.100 лет Владивостоку, д.94, каб.8, тел.2 614 331(прием документов: среда, четверг с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45).

Норма жилья для владивостока

Сообщение Auditor » 01 мар 2018, 13:31

Жилье для российской семьи

Сообщение Auditor » 01 мар 2018, 13:25

Жилье для российской семьи

Сообщение Ncuks777 » 01 фев 2018, 14:54

Жилье для российской семьи

Сообщение Amadinka » 13 янв 2018, 04:03

Жилье для российской семьи

Сообщение Auditor » 09 янв 2018, 18:29

Жилье для российской семьи

Сообщение Auditor » 09 янв 2018, 18:01

Жилье для российской семьи

Сообщение Amadinka » 09 янв 2018, 13:09

Жилье для российской семьи

Сообщение Ncuks777 » 03 янв 2018, 17:30

Жилье для российской семьи

Сообщение Roman1005 » 21 дек 2017, 03:06

Жилье для российской семьи

Сообщение Auditor » 27 окт 2017, 22:09

Инвестор готовится к сдаче первого дома программы «Жилье для российской семьи» во Владивостоке
27.10.2017
В Приморском крае реализуется федеральная программа «Жилье для российской семьи». Активное строительство ведет резидент свободного порта Владивосток — компания «Восточный ЛУЧ» в микрорайоне «Зеленый угол».

Инвестор уже готовится к сдаче первого дома, 185 квартир в котором предназначены для программы «Жилье для российской семьи». Официальная сдача запланирована в декабре 2017 года. Сегодня уже поданы документы в инспекцию госстройнадзора по Приморскому краю и проводятся мероприятия по подготовке к сдаче дома.

Напомним, что проект состоит из трех девятиэтажных домов общей площадью жилой застройки 36 тысяч кв. метров. Всего новоселье смогут отметить 576 приморских семей.

По словам заместителя директора по развитию компании «Восточный ЛУЧ» Алексея Исакова, реализация проекта будет осуществлена в несколько этапов, первый из которых стартовал в четвертом квартале 2016 года и продлится до 2018 года. Его стоимость превышает 1,4 млрд рублей. За этот период инвестор планирует возвести три многоэтажных панельных дома. На первых этажах зданий будут размещаться объекты социального назначения: детские учреждения, магазины, аптеки, офисы — все, что необходимо для комфортного проживания.

Компания обеспечит благоустройство территории, заасфальтируют дороги, тротуары, установят спортивные сооружения и детские площадки. Проектом предусмотрено дальнейшее развитие дорожной и транспортной инфраструктуры микрорайона. Завершение строительных работ первой очереди запланировано на второй квартал 2018 года.

На территории строительной площадки установлены веб-камеры. Участники долевого строительства могут в режиме реального времени через Интернет следить за ходом работ с любого устройства.

Реализация проекта осуществляется при софинансировании через механизм долевого участия в строительстве. В рамках государственной программы «Жилье для российской семьи» преференции особого экономического режима позволили компании «Восточный ЛУЧ» реализовать жилье по цене 35 тысяч рублей за 1 кв м. Стоимость двухкомнатных квартир по коммерческой цене составляет от 3,1 млн рублей.

Работы по возведению домов доверено проводить местной компании СПК «ГлавМонтажОбъединение». Как отметил Алексей Исаков, этого подрядчика выбрали не случайно. «Коллективу СПК «ГлавМонтажОбъединение» по силам вести строительство панельных домов в сжатые сроки, обеспечивая при этом высокое качество жилья. Строители сдают в эксплуатации до 60 тысяч кв. метров жилья в год».

Успешная реализация данного проекта не осталась незамеченной. Экспертный совет Международного форума «Инновация и Развитие» отметил компанию-подрядчика из Уссурийска ООО СПК «Главмонтажобъединение» как одно из лучших предприятий в стране.

20 октября на заседании Экспертного совета было принято решение включить СПК «ГлавМонтажОбъединение» в число победителей конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2017» в номинации «Активный участник реализации приоритетных национальных проектов России». А президента компании Геннадия Панкратова – наградить почетным знаком «Лучший руководитель года-2017» и орденом «Звезда Отечества».

Суд не разрешил Думе Владивостока увеличить норму жилья для ветеранов

Прокуратура уличила Думу в грубом нарушении Федерального законодательства

Как сообщила РИА «Дейта» старший помощник прокурора Владивостока Елена КОЗАКОВА, решением Ленинского райсуда Владивостока от 19.07.2010 удовлетворено заявление прокурора Владивостока о признании противоречащим закону муниципального правового акта Владивостока от 09.04.2010 № 220-МПА, которым учетная норма для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ветеранов Великой Отечественной войны установлена в размере 36 кв.м общей площади на одного человека.

В то же время, учетная норма в отношении всех иных категорий граждан оставлена в прежней редакции и составляет на сегодняшний день 13 кв.м.

По своему смыслу и содержанию федеральное жилищное законодательство предусматривает установление в муниципальном образовании одной учетной нормы, являющейся единой для всех граждан, проживающих на соответствующей территории.

Учитывая, что решением Думы Владивостока от 29.09.2005 № 94 на сегодняшний день во Владивостоке для граждан определена учетная норма в размере 13 кв.м., установление отличной от неё отдельной учетной нормы для ветеранов, обеспечиваемых жильем за счет средств федерального бюджета, является незаконным.

Кроме того, установлением учетной нормы во Владивостоке в размере 36 кв.м. грубо нарушены требования федерального жилищного законодательства, закрепляющего принцип невозможности превышения размера учетной нормы существующего в муниципальном образовании размера нормы предоставления жилого помещения.

Учитывая, что норма предоставления во Владивостоке, согласно решению Думы Владивостока от 29.09.2005 № 94, составляет 15 – 18 кв.м., принятые изменения, а именно: установление учетной нормы в размере 36 кв.м., вступают в прямое противоречие с федеральным законодательством.

В связи с изложенным, 19.04.2010 прокуратурой города в Ленинский райсуд Владивостока направлено заявление о признании муниципального правового акта Владивостока от 09.04.2010 № 220-МПА «О внесении изменений в решение Думы города Владивостока от 29.09.2005 № 94 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в городе Владивостоке» противоречащим закону и недействующим.

Заявленные прокурором города требования судом удовлетворены.

Норма жилья для владивостока

Администрация города Владивостока осуществляет предоставление жилых помещений в соответствии с действующим жилищным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 14, 49 Жилищного кодекса Российской Федерации в полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений входит предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в установленном порядке малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях.

Согласно статье 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Решением Думы города Владивостока от 29.09.2005 № 94 в городе Владивостоке установлена учетная норма для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 13 кв. м общей площади на одного человека.

Вопросы принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, регулируются Законами Приморского края от 11.11.2005 № 297-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»; от 15.05.2006 № 360-КЗ «О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма».

В указанных законах представлены перечни документов, которые должны быть предоставлены гражданами для рассмотрения их на комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока.

Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, гражданину необходимо пройти процедуру признания малоимущим в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма.

О порядке признания малоимущим в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма и принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, граждане вправе получить подробную информацию у специалистов управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока по адресам:

  • по Первомайскому району: г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел.: 261-43-08;
  • по Фрунзенскому и Ленинскому районам: г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 24, каб. 106, 107, тел.: 261-44-56, 261-44-03, 261-43-59;
  • по Первореченскому и Советскому районам: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб. 8, тел.: 261-43-31.

Приемные часы: среда, четверг – с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45.

В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

В соответствии с положениями статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

В городе Владивостоке норма предоставления жилого помещения по договору социального найма установлена решением Думы города Владивостока от 29.09.2005 № 94 в размере 18 кв. м общей площади на одного человека.

При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.

При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

Частью 2 статьи 58 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о признании гражданина малоимущим в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма (в соответствии с Законом Приморского края № 360-КЗ от 15.05.2006 «О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»; административным регламентом предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»):

  1. Заявление о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи;
  2. Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина РФ;
  3. Документы о составе семьи: выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки, свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения;
  4. Справка, подтверждающая размер зарплаты, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
  5. Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
  6. Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий (управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства);
  7. Документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
  8. Документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства;
  9. Документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для работающих – справка из бухгалтерии по форме 2НДФЛ, для неработающих — копия трудовой книжки);
  10. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости и справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости (Управление Россреестра по Приморскому краю – ул. Светланская, д. 131; КГКУ «Управление землями и имуществом на территории Приморского края» — ул. Бородинская, д. 14, кабинет 403);
  11. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений);
  12. Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
  13. Паспорт транспортного средства;
  14. Документы, подтверждающие инвентаризационную стоимость недвижимого имущества, или справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, выданная филиалом акционерного общества «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» по Приморскому краю (ул. Алеутская, д. 12) либо иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации, или заключение независимого оценщика о рыночной стоимости имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений);
  15. Документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (Управление Россреестра по Приморскому краю – ул. Светланская, д. 131);
  16. Документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).

Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в оригиналах либо копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Расчетный период – период времени, состоящий из 12 календарных месяцев, следующих подряд, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления.

Документы, необходимые для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в соответствии с Законом Приморского края от 11.11.2005 № 297-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»; административным регламентом предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения»):

  1. Заявление с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителям;
  2. Паспорт гражданина РФ и паспорта членов его семьи или иные документы, заменяющие паспорт гражданина РФ;
  3. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
  4. Выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки;
  5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения);
  6. Выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  7. Выписка из технического паспорта, выданная филиалом акционерного общества «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» по Приморскому краю (Океанский проспект, д. 29) или иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации, либо государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией или кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения. В случае регистрации гражданина (заявителя) и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
  8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости (ул. Светланская, д. 131);
  9. Справка КГКУ «Управление землями и имуществом на территории Приморского края» об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи
    (ул. Бородинская, д. 14, кабинет 403);
  10. Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  11. При наличии инвалидности – документы, подтверждающие право на дополнительную общую площадь.

При подаче заявления лицом, зарегистрированным по месту жительства в городе Владивостоке, но прибывшим из другого муниципального образования, дополнительно к указанному перечню прилагаются:

  1. Выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по прежнему месту жительства;
  2. Справка АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи; Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости. Документа предоставляются с прежних мест регистрации.

Все документы предоставляются оригиналах или копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Положено ли нам расширение и можно ли в ипотеке подавать заявление на расширение.

Сколько положено квадратов жилой площади на человека (Приморский край, г. Владивосток)? Нас живет трое (мама, папа, ребенок) в ипотечной квартире, всего квадратов 42. Положено ли нам расширение и можно ли в ипотеке подавать заявление на расширение.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Учетная норма жилой площади во Владивостоке составляет 13 кв.м.

Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Норма жилья для владивостока

Сообщение Auditor » 26 окт 2017, 09:54

25 октября, PrimaMedia. Прокурор Приморского края Сергей Бессчасный выступил на очередном заседании краевого парламента с разгромным докладом, в котором раскритиковал работу органов исполнительной власти по многим проблемным вопросам. Глава надзорного органа затронул проблемы обеспечения жильем детей-сирот, дорожного строительства, обманутых дольщиков, лекарственного обеспечения льготных категорий граждан.

Об обеспечением жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В крае по-прежнему остро стоит проблема обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

На сегодня — в Сводный список лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, включено свыше 6 тысяч детей, из них право на получение жилья (то есть лиц, достигших возраста 18 лет) имеют почти 5 тысяч лиц. Тенденция к увеличению числа таких граждан сохраняется уже длительное время и в среднем составляет по 700 человек в год.

Однако объемы денежных средств, предусматриваемые в годовом бюджете края на эти нужды, не отвечают реальным потребностям. По приблизительным подсчетам для того, чтобы обеспечить жильем лиц, состоящих в Сводном списке, требуется более 6 млрд рублей, тогда как в 2015 году бюджетом края на данные цели было предусмотрено – 915,2 млн рублей, в 2016 году – 939,4 млн рублей, в 2017 году – 960 млн рублей.

Помимо систематического недофинансирования данной статьи расходов краевого бюджета, на протяжении ряда лет администрацией края не принимаются эффективные меры к полному освоению доведенных бюджетных ассигнований. Так, в 2015 году из предусмотренных в бюджете края 915,2 млн рублей освоено 803,5 млн рублей; в 2016 году — из 939,4 млн рублей освоено 725,5 млн. Аналогичная ситуация складывается и в текущем году: из 960 млн рублей за 8 месяцев было освоено только 112 млн рублей, т.е. 12%.

Неосвоение предусмотренных в краевом бюджете денежных средств за указанное время повлекло за собой нарушение жилищных прав порядка 270 детей-сирот. Всего с 2010 года жильем обеспечено 2480 лиц, в том числе в 2015 году – 465, в 2016 году – 522, в 2017 году – 158.

На сегодняшний день Управлением Федеральной службы судебных приставов края возбуждено 2665 исполнительных производств, из них более одного года на исполнении находятся 1649 исполнительных производств.

В связи с неисполнением судебных решений администрация края неоднократно привлекалась судебными приставами-исполнителями к административной ответственности. В 2017 году вынесено 2387 постановлений с назначением административного наказания в виде штрафов на общую сумму свыше 110 млн рублей (111,4 млн рублей). По фактам выявленных нарушений, только в 2016 году прокуратурой края главе региона трижды вносились представления и дважды в 2017 году.

В октябре 2016 года исполняющему обязанности руководителя департамента градостроительства нами объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона, а уже в феврале 2017 года по инициативе прокуратуры края следственными органами по факту ненадлежащего исполнения обязанностей должностными лицами этого департамента возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 293 УК РФ (халатность), расследование по которому в настоящее время не завершено. Также в текущем году нами проведена масштабная проверка соблюдения департаментом образования и науки Приморского края требований законодательства о закупках при приобретении за счет средств федерального и краевого бюджета жилых помещений для детей-сирот.

По результатам проверочных мероприятий вскрыты факты завышения начальной максимальной цены практически по всем государственным заказам на 30-50 %, что повлекло за собой неэффективное расходование средств, направленных на оплату заключенных контрактов.

К примеру, на территории Партизанского городского округа департаментом образования и науки края у ряда юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приобретено 5 квартир по цене контракта в 1,179 млн рублей, фактически же аналогичные квартиры предлагались к продаже по ценам от 500 тысяч до 900 тысяч рублей. Тащат же деньги из бюджета, не стесняясь!

Такие же факты установлены при приобретении жилых помещений в поселке Ярославский Хорольского района, ЗАТО город Фокино, городах Артем, Дальнегорск, Спасск-Дальний, в Михайловском, Ханкайском, Надеждинском и других районах края. Прокурорская проверка показала, что с нарушением требований действующего законодательства департаментом образования и науки Приморского края размещен 241 государственный заказ на сумму 385 млн рублей.

По фактам выявленных нарушений в августе текущего года прокуратурой края губернатору Приморского края внесено представление, по нашей инициативе следственными органами возбуждено уголовное дело по части 3 ст. 159 УК РФ. Кроме того, принимая во внимание, что фактическое освоение бюджетных средств департаментом образования и науки Приморского края в текущем году составило 108 млн рублей, т.е. 16% от запланированных средств, руководителю департамента объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона.

Анализ ситуации, сложившейся с закупками жилья для детей-сирот, свидетельствует о необходимости внесения существенных корректив в процесс закупок, в том числе путем перераспределения данных полномочий между подразделениями администрации края и снятия с департамента образования и науки Приморского края несвойственной ему функции.

Кроме того, учитывая, что Приморский край длительное время не исполняет свои обязательства перед наименее социально защищенной категорией граждан, предлагаю рассмотреть вопрос о компенсации за счет краевого бюджета расходов по найму жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, до момента обеспечения лиц указанной категории жилым помещением специализированного жилого фонда; обеспечить достаточное финансирование данного направления; установить действенный депутатский контроль за использованием средств.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/633668/

Жильё детям-сиротам

Сообщение sirota086 » 16 сен 2017, 00:24

[quote=»sirota086″]Еще. Ваши исполнительные производства- пишите запросы в прокуратуру , требуя провести прокурорский надзор в отношении УФССП , т.е. приставов, по факту бездействия связанную с исполнением решения Фр. суда

Образец заявления скину, НОМЕР ТОТ ЖЕ 89147054960

Жильё детям-сиротам

Сообщение sirota086 » 16 сен 2017, 00:24

Еще. Ваши исполнительные производства- пишите запросы в прокуратуру , требуя провести прокурорский надзор в отношении УФССП , т.е. приставов, по факту бездействия связанную с исполнением решения Фр. суда

Образец заявления скину, НОМЕР ТОТ ЖЕ

Жильё детям-сиротам

Сообщение sirota086 » 16 сен 2017, 00:03

Пишите на них прокуратуру — на возбуждение уголовного дела по факту бездействия должностных лиц
Требуйте через прокуратуру отчетов от вице-губернатора Приморского края Ковалева И. Н( он же администрация в одном лице..)

Образцы составленных заявлений есть — обращайтесь, все скину (89147054960) Ват Сап

Смешно иногда, общаюсь с людьми ( в такой же ситуации ) — искренне верят в то, что им обещаю и говорят Департаменте Образования и науки

Жильё детям-сиротам

Сообщение sirota086 » 15 сен 2017, 23:15

в общем название статьи и ее содержание

Департамент образования и науки Приморья закупал квартиры для сирот по завышенным ценам

Прокуратура Приморья проверила, насколько законно край приобретает жилье для сирот, и выявила многочисленные нарушения. По состоянию на 1 августа департамент образования и науки с нарушением закона и с завышением цены разместил 241 государственный заказ на сумму 385 миллионов рублей. 107 жилых помещений приняли с нарушениями закона, 52 из них купили по завышенной стоимости (86 миллионов рублей). При этом «нарушены права 4850 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа».

Полный текст представления об устранении нарушений федерального законодательства, направленного в адрес губернатора Владимира Миклушевского, за подписью прокурора края Сергея Бессчасного имеется в распоряжении редакции VL.ru.

Специалисты без образования

Отвечает за приобретение жилья и обеспечение сирот «квадратными метрами» департамент образования и науки. В бюджете края на 2017 год и плановый период на эти цели заложено 659,25 миллиона (382 – из федерального бюджета, 277,25 – из регионального).

По закону у заказчика должна была быть создана контрактная служба (ее состав утвержден несколько лет назад). Как пишет прокуратура, у сотрудников контрактной службы до сих пор нет необходимого образования (должно быть высшее или дополнительное профессиональное в сфере закупок).

Ведущий консультант отдела профессионального образования, которая фактически выполняла функции работника контрактной службы, дважды направляла директору департамента Оксане Мартыненко служебные записки «о несоответствии ее должностных обязанностей и полномочий требованиям выполняемой работы в сфере закупок». Начальница не отреагировала.

«Отсутствие в контрактной службе работников, имеющих необходимый уровень образования и опыт работы в контрактной сфере, привело к тому, что значительный объем работ по приобретению жилых помещений выполнен с нарушением требований законодательства», – пишет прокуратура края.

Завышенные цены на квартиры

Так, департамент образования и науки, рассчитывая начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК), использовал объявления на Farpost.ru о продаже однокомнатных квартир. Но объявления «не простые, а золотые» – то есть те, в которых стоимость жилья значительно превышала среднюю по рынку. «В ряде случаев цена контракта была сформирована исходя из объявлений более чем шестимесячной давности, в некоторых случаях достоверность представленных скриншотов таких объявлений подтвердить невозможно, так как они удалены», – сказано в представлении прокуратуры. При этом владельца объявлений по скриншотам почти всегда определить невозможно.

Надзорный орган называет такой подход к делу «безответственным» и говорит о том, что «полное отсутствие контроля за этой процедурой со стороны руководства департамента повлекло за собой завышение НМЦК по всем государственным заказам не менее чем на 30-50 %, а в некоторых случаях более чем в два раза. И, как следствие, неэффективное расходование средств федерального и краевого бюджета, направленных на оплату заключенных государственных контрактов».

В качестве примера прокуратура приводит приобретение в первом полугодии 2017 года квартир на территории Партизанского городского округа (у ИП Куфтин Д. В., ИП Бондаренко С. В., ООО «Содействие 21 век», ООО «Арсинвест»). Всего там закупили пять квартир «по цене контракта 1 179 345 рублей, в то время как аналогичные квартиры предлагались к продаже по ценам от 500 000 до 900 000 рублей, – отмечается в документе. – Подтверждением этому является заключение государственного контракта с ИП Иванов О. Н. на приобретение в Партизанске аналогичной квартиры по цене 681 530,76 рубля».

Начальная (максимальная) цена контракта была определена в размере 1 185 271,36 рубля, в ходе аукциона она чуть снизилась и составила 1 179 345 рублей. Прокуратура делает вывод о том, что эти суммы завышены в среднем на 400-600 тысяч рублей.

«Аналогичные факты установлены при приобретении жилых помещений в пгт Ярославский Хорольского района, ЗАТО Фокино, Спасске-Дальнем, Артеме, Дальнегорске, Михайловском, Ханкайской, Надеждинском и других районах края», – говорится в прокурорском представлении.

Неправильно составленная документация

По информации прокуратуры, требования к заявкам, представленные департаментом, влекли за собой ограничение количества участников аукциона. Например, во всех госзаказах в ТЗ было сказано, что в квартирах должны быть напольные электрические плиты. Это, отмечает надзорный орган, повлекло за собой «ограничение участия поставщиков с возможностью предоставить газовые плиты, а также встроенные плиты».

Инструкции по заполнению заявок департамент составил с нарушениями. Экспертизу (своими силами или силами привлеченных специалистов) перед подписанием актов о приеме-передаче квартир госзаказчик не проводил, хотя того требует закон. Был случай, когда, также вопреки нормам законодательства и решению суда, заказчик изменил в документах аукциона площадь квартир с 32,2 кв. м до 34,4 кв. м.

Также прокуратура установила, что департамент заключил госконтракт с поставщиком, не имевшим права продажи жилого помещения на момент подачи заявки на участие в аукционе. Это произошло в апреле-июне 2017 года при закупке квартиры в Ярославке, на проспекте Ленина, 6, кв. 115. Победителем (и единственным участником) аукциона стало ООО «АРХИТЕКС», который заявил цену в 973 351,34 рубля, на пять тысяч меньше начальной. Но на момент подачи заявки права продавать эту квартиру у организации не было, оно появилось только 19.06, за день до заключения госконтракта.

«Более того, проверкой установлено, что жилое помещение, приобретенное департаментом образования и науки Приморского края за 973 тысячи рублей, за три месяца до аукциона было куплено предыдущим собственником за 270 тысяч рублей, что свидетельствует о завышении стоимости государственного контракта более чем в 3,5 раза», – пишет прокуратура.

«Таким образом, проверка показала, что по состоянию на 01.08.2017 с нарушением требований действующего законодательства и завышением стоимости начальной цены контракта департаментом образования и науки Приморского края размещен 241 государственный заказ на сумму 385 миллионов рублей».
107 жилых помещений департамент принял с нарушениями закона, 52 из них купили по завышенной стоимости (86 миллионов рублей). При этом, утверждает прокуратура, «нарушены права 4 850 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа».

Утверждала неправильно составленную документацию и подписывала госконтракты с завышенными ценами директор департамента Оксана Мартыненко. А ее заместитель Ольга Московкина «не обеспечила результативность использования бюджетных средств и самоустранилась от осуществления ведомственного контроля за размещением государственных заказов».

Прокуратура также пишет о том, что нарушения закона «стали возможны вследствие бесконтрольности со стороны вице-губернатора Ильи Ковалева». В его полномочия как раз входит курирование работы департамента образования и науки. Виновных обещают привлечь к дисциплинарной ответственности.

В прокурорском представлении вынесены требования: впредь такого не допускать, к контрактам привлекать только специально обученных людей, обеспечить безусловное соблюдение закона. Также из требований – рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности директора департамента Мартыненко и замдиректора Московкиной. И «рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности вице-губернатора Приморского края Ковалева И. Н., должностных лиц департамента государственного заказа Приморского края, департамента образования и науки Приморского края, по вине которых допущены нарушения закона».

Датируется документ 15 августа, на ответ краевой администрации дано 30 дней, но, по информации VL.ru, рассматривали представление 13 сентября, прокуратура осталась недовольна результатами работы администрации, и потому срок для устранения нарушений продлили еще на месяц.

Жильё детям-сиротам

Сообщение sirota086 » 15 сен 2017, 23:13

Жильё детям-сиротам

Сообщение sirota086 » 15 сен 2017, 22:52

сегодняшняя статья от 15.09.86 про работу этого славного учреждения и способы освоение выделенных средств на жилье для нас с Вами

Прокуратура также пишет о том, что нарушения закона «стали возможны вследствие бесконтрольности со стороны вице-губернатора Ильи Ковалева». В его полномочия как раз входит курирование работы департамента образования и науки. Виновных обещают привлечь к дисциплинарной ответственности.

к этому добавлю , двумя неделями ранее в письме от этого чиновника мне сообщалось о критической нехватке выделяемых средств

Жильё детям-сиротам

Сообщение sirota086 » 14 сен 2017, 10:54

Марика писал(а): 26 апреля 2016

Льготные категории граждан — ветераны ВОВ, сироты и оставшиеся без попечения взрослых — получают в Приморье серьезную поддержку в обеспечении жильем. Работа по улучшению жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны в Приморье активно ведется с 2009 года, когда вышел соответствующий Указ Президента РФ. С тех пор жилье в крае получили 2 584 семьи ветеранов. В этом году работа по обеспечению жильем ветеранских семей продолжается, пишет Деловая газета «Золотой Рог».
Директор департамента труда и социального развития Приморского края Лилия ЛАВРЕНТЬЕВА сообщила, что в этом году в регионе получат комфортное жилье еще 74 такие семьи, на улучшение условий жизни которых из федерального бюджета было выделено 126,2 млн рублей.
К настоящему времени все ветераны, получившие социальную выплату на жилье в этом году, нашли для себя устраивающие их новые квартиры. Сейчас ведется оформление договоров купли-продажи, прав собственности и прочие требуемые формальности.
В департаменте отмечают, что чаще ветераны выбирают жилье в тех городах и районах, где они постоянно проживают, хотя закон позволяет делать выбор в пределах всего края. В этом году они преимущественно будут справлять новоселья в Спасске и Спасском районе. Получат жилье ветераны в Арсеньеве, Владивостоке, Дальнегорске, Дальнереченске, Уссурийске, в Хасанском и Хорольском районах и прочих муниципальных образованиях.
Ветеранские семьи предпочитают переезжать в многоквартирные дома, хотя бывают и исключения. Уже в этом году ими были куплены под бюджетную помощь один дом в Артеме, а другой – в одном из сел Партизанского района.

Более масштабной является для края проблема обеспечения жильем детей-сирот. Впервые оно стало массово строиться в минувшем году. По итогам жилье было предоставлено более чем 700 человекам.
Очередь из детей-сирот на сегодня, по данным органов опеки, насчитывает в Приморье около 5,9 тыс. человек, и для обеспечения их жильем строить надо с запасом, учитывая рост очереди. Вероятно, для полного решения проблемы сиротского жилья потребуется построить до 10 тыс. жилых помещений, и всего потребуется около 6 млрд рублей.
Чтобы закрыть проблему в короткий срок, от муниципальных властей городов и районов, где предполагается строительство жилья для детей-сирот, требуется быстрее и качественнее готовить участки под новые дома и необходимую документацию. Степень подготовки и будет определять включение муниципальных образований в текущую программу строительства

Губернатор Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ потребовал от муниципалитетов ускорить темпы строительства жилья для детей-сирот. «При этом стоимость не должна превышать 37 тыс. рублей за квадратный метр. Кроме того, обязательным условием должна быть оплата уже после завершения строительства, чтобы мы потом через прокуратуру недобросовестных застройщиков не разыскивали. И предоставление жилья для детей-сирот должно вестись исключительно исходя из норм – от 16 до 36 кв. метров. Оно должно быть современным и комфортным. Но не дороже, чем по 37 000 рублей за 1 кв. метр. Поэтому надо хорошо просчитать все возможности подходящего приобретения жилья под эту программу», — сказал глава региона.

Директор департамента градостроительства Приморского края Евгений ДОБРЫНИН уточняет, что при реализации программы возможно не только строительство нового жилья «с нуля», но и покупка квартир по договорам долевого участия в строящихся домах высокой степени готовности. Такую возможность департамент градостроительства уже проработал.
Он же предположил, что «вторичный рынок жилья опустеет через несколько лет» и полагаться на него не стоит, а вот на объекты новостроя, которые очень убедительны по срокам их сдачи, есть смысл и в дальнейшем опираться.

Судя по определяемому на программу финансированию, проблема сиротского жилья в крае может быть решена за пять-шесть лет. В этом году на нее в регионе предстоит потратить 938 млн рублей, в том числе 252 млн федеральных средств. В поддержку этой программы краевой департамент образования и науки перераспределил свои 200 млн рублей департаменту градостроительства. Вестись строительство для детей-сирот в этом году будет в основном в Кавалерово, Лесозаводске, Находке, Пограничном и Покровке.

Как сказал вице-губернатор Олег ЕЖОВ, в первую очередь проблема будет решаться по отдаленным территориям края, на которых жилье давно практически не строилось и где имеется дефицит качественного и недорогого фонда на вторичном рынке.

Приморские риэлторы полагают, что для детей-сирот программу логичнее строить на возвратноденежной основе, как в Казахстане. Там этой категории населения жилье выдается с условием, что в собственность оно будет выкуплено. К такой практике в дружественной стране пришли на том основании, что даровое жилье сиротами быстро терялось, поскольку на них обращали внимание орудующие на рынке мошенники. Заработанные же и выкупленные квартиры казахстанскими сиротами ценятся выше, чем «халявные», и не становятся столь легкой добычей преступников.